Подготовка и подача заявления в налоговую.
Регистрация в налоговой 5 рабочих дней
Подготовка и подача заявления в налоговую.
Регистрация в налоговой 5 рабочих дней
После регистрации в налоговой, ФНС публикует сообщение в Вестнике государственной регистрации и через 3 месяца после публикации, если у организации нет никаких задолженностей окончательно ликвидирует ООО.
Итого вся ликвидация ООО занимает
заполнив форму ниже или прислав сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp:
- ИНН организации
- Паспорта всех учредителей – основной разворот (скан/фото)
- СНИЛС всех учредителей (скан/фото)
Мы подготовим документы для регистрации ликвидации ООО в налоговой, а также обеспечим электронную подачу.
Каждому учредителю необходимо будет пройти удостоверение в ближайшем офисе удостоверяющего центра для выпуска электронной подписи. Мы поможем со всей процедурой и подберем удобный офис.
В стоимость услуг ликвидации включено удостоверение для подписи 1 учредителя. За каждого следующего учредителя стоимость +1 990 руб.
Через 3 с половиной месяца ФНС ликвидирует организацию. Уведомление о снятии с учёта придёт на электронную почту.
Все расходы на ликвидацию ООО с одним учредителем составят
Если учредителей несколько, то за каждого дополнительного учредителя доплата +1990₽
Можно также прислать все сведения на электронную почту: mail@idodoc.ru
или
Процедуру упрощённой ликвидации ООО могут пройти только организации, соответствующим следующим критериям:
1. Организация есть в субъектах малого и среднего предпринимательства тут: https://rmsp.nalog.ru/#pnlSearchResult
2. Не является плательщиком НДС
3. Отсутствует недвижимое имущество и транспорт у общества
4. Нет задолженностей перед бюджетом по налогам, сборам и отчетностью и третьими лицами.
Если что-то из указанного не соответствует, то следует проходить обычную процедуру добровольной ликвидации.
Важно учесть, упрощенная ликвидация не всегда может пройти быстрей по сравнению со стандартной ликвидацией. В случае, если у организации обнаружится любая задолженность в ходе ликвидации (вот этой паузы в 3 месяца), то будет выдан отказ, и всю процедуру придётся запускать по новой и последует новый отсчет срока – 3 месяца, соответсвенно .
Стандартная же ликвидация позволяет получить результат через 5 рабочих дней после устранения задолженности.
Тем не менее, если есть уверенность, что задолженностей никаких нет, то можно пробовать упрощенную ликвидацию.
В стоимость услуги сервиса включено:
Наши услуги подготовки документов и их электронная отправка в налоговую – 5 990 руб.
Публикация сообщений в Вестнике государственной регистрации осуществляется ФНС для процедуры упрощённой ликвидации. Затрать здесь не предполагается.
Итого вся упрощённая ликвидация ООО обойдётся в 5 990 руб. для организации с одним учредителем.
Если учредителей больше, то за каждого дополнительного учредителя +1 990 руб.
Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.
Если отказ в ликвидации будет выдан на 1-м этапе (через 5 рабочих дней после подачи документов), то при условии устранения причин отказа повторные подачи бесплатны (но не более трех раз, в случае получения отказа не по вине сервиса).
Если отказ в ликвидации будет выдан на 2-м этапе (после 3 месяцев с момента регистрации начала ликвидации), то потребуется повторная оплата услуг сервиса для повторной подачи документов на ликвидацию.
Первый этап регистрации ликвидации в налоговой занимает 5 рабочих дней.
После него следует публикация налоговой сообщения в Вестнике. Необходимо подождать после публикации 3 месяца. Этот срок даётся для предоставления информации контрагентам о том, что данное ООО прекращается свою деятельность. Публикации в Вестнике ФНС осуществляет по средам.
Таким образом весь процесс упрощённой ликвидации ООО занимает 3 с половиной месяца.
Да
Цена зависит от количества участников. В стоимость включен 1 участник. Если участников больше, то за каждого потребуется доплата в размере 1 990 руб.
Документы о ликвидации придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой
Присланные документы о ликвидации из налоговой являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы.
Налоговая оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесение регистрационных сведений в реестр.
ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав c 29 апреля 2018 года.
Документы о ликвидации ООО отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя,
согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Нет. Фонды уведомлять не нужно. О закрытии ООО фонды уведомляет налоговая. Но сдавать отчетность в фонды нужно в обычном режиме на протяжении всей ликвидации.
Передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР нужно будет в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (после регистрации 3-го этапа).
До начала ликвидации необходимо произвести все выплаты по задолженностям в следующей очередности:
После выплаты кредиторам, налогов и сборов, участники могут распределить не распределенную прибыль, если такая имеется, а также имущество Общества.
Важно! Перед тем, как приступить к упрощённой ликвидации ООО необходимо погасить все задолженности по налогам и сборам, а также сдать все отчеты.
Если это не будет выполнено, ФНС откажется в ликвидации.
Нет. Составление данных балансов для упрощённой ликвидации не требуется.
Отчётность сдаётся в стандартном режиме до начала ликвидации и в ходе ликвидации. Отчётность Вы сдаёте самостоятельно, как обычно.
Не забудьте передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР перед началом ликвидации и в ходе ликвидации (это является частой причиной отказа в ликвидации).
«Вестник государственной регистрации» — это специализированное средство массовой информации, предоставляющее возможность всем заинтересованным лицам своевременно из одного источника получать официальную информацию налоговых органов и российских организаций, которую они обязаны публиковать в соответствии с законодательством. iDoDoc осуществляет помощь в публикации в журнале. Учредители журнала: Федеральная Налоговая Служба РФ, ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА». Свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.