Как происходит ликвидация ООО

Этапы регистрации в налоговой

1. Этап

Регистрация начала ликвидации и получение ЭП в налоговой. Публикация в Федресурсе.

2. Этап – Публикация в Вестнике

Через 5 рабочих дней после регистрации в налоговой, публикуется сообщение в Вестнике государственной регистрации.

3. Этап

Через 2 месяца после публикации сообщения в Вестнике, в налоговой регистрируется промежуточный баланс.

4. Этап

Через 5 рабочих дней – заключительная регистрация ликвидационного баланса в налоговой.

Итого вся ликвидация ООО занимает

3 месяца

Столько минимально длится ликвидация ООО по закону.

Что делаем мы

Обычно все этапы регистрации в налоговой подразумевают походы к нотариусу и в налоговую – нужно посетить 3 раза нотариуса и 6 раз налоговую (подача и забор документов). А также посетить отделение Вестника.

С iDoDoc Вам ничего этого делать не придётся. Почти все этапы регистрации в налоговой мы проведём электронно. Вам нужно будет лишь раз посетить нотариуса и налоговую. Всё остальное будет сделано удалённо.

Как закрыть ООО онлайн

Что потребуется сделать

1. Передать сведения

заполнив форму ниже или прислав сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp:

  • ИНН организации
  • Паспорт руководителя (ликвидатора) – основной разворот (скан/фото)

Мы подготовим документы для регистрации ликвидации ООО в налоговой, а также опубликуем сообщение в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации.

2. Заверить документы у нотариуса

Подготовленные нами документы один раз заверить у нотариуса и подать их в налоговую (можно сразу через нотариуса).

3. Получить электронную подпись в налоговой

После регистрации начала ликвидации (через 5 рабочих дней) ликвидатору получить электронную подпись в налоговой.

4. Подготовить ликвидационный баланс

Через 5 рабочих дней после регистрации промежуточного баланса, подготовить ликвидационный баланс и прислать нам (баланс делает бухгалтер).

Всё!

В ходе ликвидации рассчитаться с сотрудниками и выплатить все задолженности по налогам и сборам.

Всё остальное сделаем мы.

Оплатить ликвидацию можно частями – поэтапно

1. Этап

Регистрация и получение ЭП в налоговой. Публикация в Федресурсе.

4 500 руб.

+ ≈ 4 000 руб.

Нотариусу

+ 860 руб.

Федресурсу

2. Этап

Через 5 рабочих дней публикация сообщения в Вестнике.

4 500 руб.

+ ≈ 2 000 руб.

Вестнику

3. Этап

Через 2 месяца после публикации в Вестнике, регистрация в налоговой.

4 500 руб.

4. Этап

Через 5 рабочих дней заключительный этап регистрации в налоговой.

4 500 руб.

Итого все расходы на ликвидацию составят:

25 000 руб.

Документы для регистрации ООО онлайн

Документы, которые будут подготовлены и отправлены в налоговую

  • Уведомление о ликвидации по новой форме Р15016
  • Регистрация промежуточного баланса по новой форме Р15016
  • Регистрация ликвидационного баланса по новой форме Р15016
  • Протокол или решение о ликвидации
  • Протокол или решение об итогах утверждения промежуточного баланса
  • Протокол или решение об утверждении ликвидационного баланса

Просто заполните форму ниже

и ликвидируйте ООО онлайн

Документы для регистрации ООО анкета

1

2

3

4

5

Введите

ИНН вашей компании:

Паспорт ликвидатора (рукводителя) – основной разворот (загрузите скан или фото):

Устав:

Телефон:

Е-mail:

Даю согласие на обработку персональных данных

Можно также прислать все сведения на электронную почту: mail@idodoc.ru

или

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram

Или оставляйте заявку по телефону:

+7 (977) 155-87-67

Мы ликвидируем ООО во всех регионах РФ.

или

или

оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

Отзывы и примеры взаимодействия

Почему стоит ликвидировать ООО с нами

Это быстро

Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать ликвидацию ООО уже сегодня.

Документы для регистрации ООО онлайн

Это быстро

Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать ликвидацию ООО уже сегодня.

Документы для регистрации ООО онлайн
Документы для регистрации ООО онлайн

Не нужно никуда ехать

Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.

Документы для регистрации ООО онлайн

Не нужно никуда ехать

Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.

Регистрация в налоговой онлайн

Ответим на все вопросы

Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией ликвидации ООО в налоговой.

Ответим на все вопросы

Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией ликвидации ООО в налоговой.

Регистрация в налоговой онлайн
Документы для регистрации ООО онлайн

Ежедневно отправляем документы в налоговую по всей России

Количество успешно ликвидированных ООО за год: 100%.

Документы для регистрации ООО онлайн

Ежедневно отправляем документы в налоговую по всей России

Количество успешно ликвидированных ООО за год: 100%.

Цена фиксированная –18 000 руб.

Отдельно 1 раз оплачивается нотариус за заверение документов и подачу их в налоговую около 4 000 руб., публикация в Вестнике около 2 000 рублей и в Федресурсе – 860 руб. Больше никаких платежей.

Документы для регистрации ООО онлайн
Документы для регистрации ООО онлайн

Цена фиксированная – 18 000 руб.

Отдельно 1 раз оплачивается нотариус за заверение документов и подачу их в налоговую около 4 000 руб., публикация в Вестнике около 2 000 рублей и в Федресурсе – 860 руб.

Больше никаких платежей.

Вопросы и ответы

Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ

Что включено в стоимость?

В стоимость услуги сервиса включено:

  • подготовка документов и отправка документов в налоговую на всех этапах ликвидации ООО (кроме 1-го).
  • выдача специального токена для получения электронной подписи на ликвидатора в налоговой.
  • публикация сообщений в Вестник государственной регистрации и Федресурсе (ЕФРСФДЮЛ).
  • консультация и сопровождение на всех этапах ликвидации.

Оплата Вестнику и Федресурсу осуществляется отдельно.

  • Вестнику около 2 000 рублей (зависит от длины сообщения – посимвольно).
  • Федресурсу – 860 руб (фиксировано).

Оплата услуг нотариуса на 1 этапе (потребуется только один раз) осуществляется отдельно, составляет около 4 000 руб., а именно включает:

  • Заверение документов – 2 000 руб.
  • Отправка документов в налоговую – 2 000 руб.

С 1 января 2019 года – отменены все госпошлины на регистрационные действия при электронной подаче документов в ФНС.

Во сколько обойдётся вся ликвидация ООО?

Наши услуги подготовки документов и их отправка в налоговую и публикации сообщений – 18 000 руб.

Нотариуса за заверение и отправку документов в налоговую на 1 этапе ликвидации – около 4 000 руб.

Вестнику за публикацию сообщения в его журнале – около 2 000 руб.

И за сообщение в Федресурсе – 860 руб.

Итого вся ликвидация ООО обойдётся не более 25 000 руб. 

С Вашей стороны нужно будет также предоставить бухгалтерский ликвидационный баланс. Как правило это всё включено в стоимость имеющегося бухгалтерского обслуживания. Если бухгалтера у Вас нет, мы можем порекомендовать того, кто оценит и подготовит требуемый баланс, который потребуется на самом последнем этапе ликвидации.

Как можно оплатить?

Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.

Если придёт отказ в регистрации? Нужно снова платить?

Нет.

Оплата услуг сервиса происходит один раз. Все последующие заявки направляются в налоговую бесплатно.

Сколько времени занимает ликвидация ООО в налоговой?

Каждый этап регистрации ликвидации в налоговой занимает 5 рабочих дней.

После публикации сообщения в Вестнике необходимо выждать 2 месяца. Этот срок даётся для предоставления информации контрагентам о том, что данное Общество прекращается своё существование.

Таким образом весь процесс ликвидации ООО занимает около 3 месяцев: 15 рабочих дней в налоговой и 2 месяца после публикации в Вестнике.

Изменится ли цена, если в ООО несколько участников?

Нет.

Цена не зависит от количества участников. В ООО может быть какое угодно количество текущих участников. Цена останется прежней.

Как я получу документы о ликвидации ООО?

Документы о ликвидации придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.

Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой

Какие документы о ликвидации ООО я получу?

  • Лист записи в ЕГРЮЛ (Едином Реестре Юридических Лиц)

 

Как получить бумажные версии документов?

Присланные документы о ликвидации из налоговой являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы. 

Налоговая оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесение регистрационных сведений в реестр. 

ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав c 29 апреля 2018 года.

Документы о ликвидации ООО отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя,

согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).

Нужно ли уведомлять фонды о ликвидации ООО?

Нет. Фонды уведомлять не нужно. О закрытии ООО фонды уведомляет налоговая. Но сдавать отчетность в фонды нужно в обычном режиме на протяжении всей ликвидации.

Передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР нужно будет в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (после регистрации 3-го этапа).

Какие ещё действия нужно будет предпринять, чтобы ликвидировать ООО?

На этапе подготовки промежуточного баланса необходимо произвести выплаты по задолженностям в следующей очередности:

  • перед физическими лицами, если Общество несёт ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
  • по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
  • по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
  • расчеты с другими кредиторами.

После выплаты кредиторам, налогов и сборов, участники могут распределить не распределенную прибыль, если такая имеется, а также имущество Общества.

Зачем составлять промежуточный и ликвидационный балансы?

После публикации в Вестнике через 2 месяца необходимо составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения об имуществе Общества, информацию о требованиях кредиторов и результаты их рассмотрения.

После расчётов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, цель которого показать убытки и результаты изменений, произошедших в составе имущества с момента составления промежуточного ликвидационного баланса.

Как и когда сдавать отчётность?

Отчётность сдаётся в стандартном режиме до составления промежуточного баланса. Отчётность Вы сдаёте самостоятельно, как обычно.

Передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР нужно будет в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (после регистрации 3-го этапа).

В какой срок должна быть завершена ликвидация ООО?

12 месяцев.
Если в указанный срок – 12 месяцев не удасться завершить ликвидацию, то продление её возможно будет только через суд, по решению суда срок продления может быть не более 6 месяцев. Если и в этот срок не успеть или суд не продлит срок, то все этапы ликвидации нужно будет запускать повторно, но не ранее чем через 6 месяцев, после истечения года с момента начала ликвидации.
«Вестник государственной регистрации» — это специализированное средство массовой информации, предоставляющее возможность всем заинтересованным лицам своевременно из одного источника получать официальную информацию налоговых органов и российских организаций, которую они обязаны публиковать в соответствии с законодательством.

iDoDoc осуществляет помощь в публикации в журнале.

Учредители журнала: Федеральная Налоговая Служба РФ, ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА». Свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.