Сменить директора организации можно только, предварительно удостоверив заявление у нотариуса.

К нотариусу обращается новый директор и участники, если в Уставе не предусмотрена возможность принятия решения участниками без нотариуса. Мы подготовим все необходимые документы для нотариуса.

Налоговая вносит нового директора ООО в ЕГРЮЛ через

5 рабочих дней

после получения документов

Что делаем мы

Мы подготавливаем все необходимые документы для нотариуса и налоговой электронно. Вам остается их лишь распечатать и взять с собой к нотариусу.

Как сменить директора ООО

Передать сведения

заполнив форму ниже или прислав сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp, Telegram:

  • ИНН организации
  • Паспорт нового руководителя – основной разворот (скан/фото)

Всё!

Через 1 час документы будут подготовлены и вы сможете удостоверить их у нотариуса и подать в налоговую.

Смена видов деятельности ОКВЭД ООО онлайн

Документы, которые будут подготовлены для заверения у нотариуса и подачи в налоговую

  • Заявление по форме Р13014

  • Протокол собрания участников или решение единственного участника

Просто заполните форму ниже

и получите готовые документы для смены директора в налоговой через 1 час

Документы для регистрации ООО анкета

1

2

3

4

    Введите

    ИНН вашей компании:

    Паспорт нового директора – основной разворот (скан/фото):

    Телефон:

    Е-mail*:

    Даю согласие на обработку персональных данных


    Документ, который придёт из налоговой по результату смены директора ООО 

    Также новый директор ООО появится в выписке ЕГРЮЛ. 

    2

    Или оставляйте заявку по телефону:

    +7 (977) 155-87-67

    Мы регистрируем изменения в ООО во всех регионах РФ.

    или

    или

    оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

    Почему стоит регистрировать смену директора ООО с нами

    Это быстро

    Мы готовим документы для налоговой и нотариуса в день обращения, поэтому Вы сможете получить зарегистрированные изменения уже через 5 рабочих дней (официальный срок регистрации в налоговой).

    Документы для регистрации ООО онлайн

    Это быстро

    Мы готовим документы для налоговой и нотариуса в день обращения, поэтому Вы сможете получить зарегистрированные изменения уже через 5 рабочих дней (официальный срок регистрации в налоговой).

    Документы для регистрации ООО онлайн
    Документы для регистрации ООО онлайн

    Не нужно никуда ехать

    Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам необходимые сведения.

    Регистрация в налоговой онлайн

    Ответим на все вопросы

    Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией изменений в ООО в налоговой.

    Ответим на все вопросы

    Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией изменений в ООО в налоговой.

    Регистрация в налоговой онлайн
    Регистрация в налоговой онлайн

    Ежедневно готовим документы для регистрации изменений в налоговой по всей России

    Количество успешных регистраций изменений в ООО за год: 100%.

    Регистрация в налоговой онлайн

    Ежедневно готовим документы для регистрации изменений в налоговой по всей России

    Количество успешных регистраций изменений в ООО за год: 100%.

    Вопросы и ответы

    Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ

    Что включено в стоимость?

    В стоимость услуги включена подготовка документов для нотариуса и налоговой – все, что необходимо для регистрации смены директора в ЕГРЮЛ (налоговой).

    Как можно оплатить?

    Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.

    Если придёт отказ в регистрации? Нужно снова платить?

    Нет.

    Оплата услуг происходит один раз. Если будет отказ, то мы внесем корректировки в документы и вы сможете подать их повторно.

    Сколько времени занимает регистрация изменений в налоговой?

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ по закону занимает 5 рабочих дней.

    Как я получу документы о внесение изменений?

    Сейчас налоговая высылает документы о регистрации на электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.

    Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой

    Какие документы о смене директора ООО я получу?

    Налоговая в потдверждение смены директора ООО выдаёт:
    • Лист записи в ЕГРЮЛ
    Документ из налоговой придёт на вашу электронную почту.

     

    Как получить бумажные версии документов?

    Присланные документы о регистрации из налоговой являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы. 

    Налоговая оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесение регистрационных сведений в реестр. 

    ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав c 29 апреля 2018 года.

    Документы о внесение изменений в ООО отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя,

    согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).

    Что делать, если в Уставе нет положения о том, что заверять решения участников у нотариуса не требуется?

    В этом случае подготовленное нами Решение/Протокол участникам ООО нужно будет заверить у нотариуса.

    Я не знаю, есть ли в Уставе возможность обойтись без нотариуса. Что делать?

    Присылайте нам Устав, мы всё проверим и сообщим, нужен ли будет идти к нотариусу участникам или нет.

    Что делать с полученными документами?

    1. Подготовленные документы нужно распечатать, подписать Решение/Протокол и взять с собой к нотариусу (форму Р13014 подписывать не нужно). Документы можно отправить по email нотариусу (уточните у нотариуса). Нотариуса посещает новый руководитель и участники, если Устав не предусматривает возможность принятия решения без нотариуса.
    2. После заверения документов у нотариуса их необходимо направить в регистрирующую налоговую. Это можно сделать через нотариуса или лично, посетив ФНС, новому руководителю.