Регистрация начала ликвидации в Минюсте.
Публикация в Федресурсе.
Проводим ликвидацию некоммерческого партнёрства онлайн без посещения Минюста и нотариуса. Полное сопровождение: подготовка и подача документов на всех этапах, публикации в Федресурсе и Вестнике. Минимальные сроки – профессиональный подход.
Процедура ликвидации некоммерческого партнёрства
Этапы регистрации в Минюсте
1. Этап
2. Этап – Публикация в Вестнике
Через 10 рабочих дней после регистрации в ЕГРЮЛ, публикуется сообщение в Вестнике государственной регистрации.
3. Этап
Через 2 месяца после публикации сообщения в Вестнике, регистрируется промежуточный ликвидационный баланс.
4. Этап
Через 10 рабочих дней – заключительная регистрация ликвидационного баланса.
Срок ликвидация некоммерческого партнёрства
4 месяца
Столько минимально длится ликвидация некоммерческого партнёрства по закону.
Что делаем мы
1. Передать сведения
Заполнив форму ниже или прислав сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp:
- ИНН некоммерческого партнёрства
- Паспорт ликвидатора – основной разворот и прописка (скан/фото)
- Устав организации
Мы подготовим документы для регистрации ликвидации некоммерческого партнёрства в Минюсте, а также опубликуем сообщения в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации.
2. Подготовить промежуточный баланс
После регистрации начала процедуры ликвидации и публикации сообщения в Вестнике через 2 месяца нужно подготовить и прислать нам промежуточный ликвидационный баланс. Баланс делает ваш бухгалтер.
3. Подготовить ликвидационный баланс
После регистрации промежуточного баланса, которая занимает 10 рабочих дней, нужно подготовить ликвидационный баланс. Это также делает бухгалтер.
Всё остальное делаем мы.
Всё!
На всех этапах регистрации вам лишь нужно будет сформировать 2 бухгалтерских баланса – как их делать, знает ваш бухгалтер.
А также рассчитаться с сотрудниками и выплатить все задолженности по налогам и сборам.
Оплатить ликвидацию можно частями – поэтапно
1. Этап
Регистрация начала ликвидации некоммерческого партнёрства в Минюсте.
Публикация в Федресурсе.
4 990 руб.
+ 902 руб.
Федресурсу
2. Этап
Через 10 рабочих дней публикуется сообщение в Вестнике.
4 990 руб.
+ ≈ 3 000 руб.
Вестнику
3. Этап
Через 2 месяца после публикации в Вестнике, регистрация в Минюсте.
4 990 руб.
4. Этап
Через 10 рабочих дней заключительный этап регистрации в Минюсте.
4 990 руб.
При единовременной оплате
скидка 10%
Стоимость услуг ликвидации некоммерческого партнерства при полной оплате составит 18 000 руб.
вместо 19 960 руб. при поэтапной оплате.
Документы, которые будут подготовлены и отправлены в Минюст
- Уведомление о ликвидации по форме Р15016
- Регистрация промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15016
- Регистрация ликвидационного баланса по форме Р15016
- Протокол или решение о ликвидации некоммерческого партнёрства
- Протокол или решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса
- Протокол или решение об утверждении ликвидационного баланса
Или оставляйте заявку по телефону:
+7 (977) 155-87-67
Мы ликвидируем некоммерческие партнёрства во всех регионах РФ.
или
Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Почему стоит ликвидировать некоммерческое партнёрство с нами
Это быстро
Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому вы сможете начать ликвидацию некоммерческого партнёрства уже сегодня.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы оказываем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.
Ответим на все вопросы
Мы предоставим полную консультацию и поддержку на всех этапах ликвидации некоммерческого партнёрства.
Опыт и надёжность
Ежедневно готовим и отправляем документы по ликвидации некоммерческих организаций по всей России. 100% успешных ликвидаций за год.
Фиксированная стоимость
Отдельно оплачивается публикация в Вестнике около 3000 руб. и Федресурсу 902 руб. Больше никаких платежей.
Вопросы и ответы
Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ
Что включено в стоимость?
В стоимость услуги включена подготовка документов и отправка документов в Минюст на всех этапах ликвидации некоммерческого партнёрства.
А также публикация сообщения в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации. Оплата Вестнику осуществляется отдельно, составляет около 3000 рублей. Госпошлина – 902 руб.
Во сколько обойдётся вся ликвидация некоммерческого партнёрства?
Наши услуги по подготовке документов и их отправке в Минюст – 18 000 руб.
Вестнику за публикацию сообщения в его журнале – около 3000 руб.
Федресурсу за публикацию сообщения – 902 руб.
Итого все расходы на ликвидацию некоммерческого партнёрства составят не более 22 000 руб.
С вашей стороны нужно будет также предоставить 2 бухгалтерских баланса. Как правило, это всё включено в стоимость имеющегося бухгалтерского обслуживания. Если бухгалтера у вас нет, мы можем порекомендовать специалиста, который подготовит необходимые балансы.
Как можно оплатить?
Возможна оплата с расчётного счёта организации или по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.
Если придёт отказ в регистрации? Нужно снова платить?
Нет.
Оплата услуг происходит один раз. Все последующие заявки направляются в Минюст бесплатно.
Сколько времени занимает ликвидация некоммерческого партнёрства в Минюсте?
Каждый этап регистрации ликвидации в Минюсте занимает 10 рабочих дней.
После публикации сообщения в Вестнике необходимо выждать 2 месяца. Этот срок даётся для предоставления информации кредиторам о том, что данная организация прекращает своё существование.
Таким образом, весь процесс ликвидации некоммерческого партнёрства занимает около 4 месяцев: 30 рабочих дней в Минюсте и 2 месяца после публикации в Вестнике.
Как я получу документы о ликвидации некоммерческого партнёрства?
Документы о ликвидации придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой и Минюсте.
Из Минюста перед отправкой документов по каждому этапу регистрации могут позвонить и уточнить, как лучше отправить документы. Вы можете попросить прислать бумажную версию или электронную. Рекомендуем получать именно электронную версию, так как это надёжнее – документы не потеряются.
Какие документы о ликвидации некоммерческого партнёрства я получу?
- Лист записи в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц)
Как получить бумажные версии документов?
Присланные документы о ликвидации из Минюста являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы.
Минюст оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесении регистрационных сведений в реестр.
ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ и устав, с 29 апреля 2018 года.
Документы о ликвидации некоммерческого партнёрства отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя, согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Почему электронная ликвидация некоммерческого партнёрства лучше?
Электронная ликвидация некоммерческого партнёрства предоставляет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционным способом:
1. Экономия на услугах нотариуса
При стандартной процедуре ликвидации требуется несколько визитов к нотариусу для заверения формы заявления. Каждый такой визит сопряжён с дополнительными расходами на нотариальные услуги. Электронная подача документов позволяет полностью избежать необходимости нотариального заверения, что значительно снижает общие затраты на ликвидацию.
2. Отсутствие необходимости посещения Минюста и “Вестника”
Традиционный процесс ликвидации предполагает личное присутствие при подаче документов в Министерство юстиции и при публикации сведений в “Вестнике государственной регистрации”. Это не только затратно с финансовой точки зрения (транспортные расходы), но и требует значительных временных затрат. Электронная ликвидация осуществляется полностью дистанционно, что освобождает вас от необходимости личных визитов и позволяет сэкономить время.
3. Без дополнительных расходов в случае отказа
В случае отказа в регистрации ликвидации при традиционном методе вам пришлось бы снова оплачивать услуги нотариуса и повторно подавать документы, что влечёт за собой дополнительные расходы. При электронной ликвидации повторная подача документов не требует дополнительных финансовых и временных расходов, поскольку все корректировки вносятся в электронном виде и повторная отправка осуществляется без дополнительных оплат.
4. Скорость и удобство
Электронная процедура позволяет быстрее обработать документы и ускоряет процесс ликвидации в целом. Вам не нужно ждать назначений у нотариуса или стоять в очередях в государственных учреждениях. Весь процесс можно контролировать онлайн, что делает его более прозрачным и предсказуемым.
Электронная ликвидация некоммерческого партнёрства является более экономичным, удобным и эффективным способом прекращения деятельности организации. Она позволяет существенно сократить финансовые расходы, избежать лишних поездок и временных затрат, а также минимизировать риски дополнительных расходов в случае отказа в регистрации. Это современный подход, который облегчает процесс ликвидации и делает его максимально комфортным для вас.
Нужно ли уведомлять фонды о ликвидации некоммерческого партнёрства?
Нет. Фонды уведомлять не нужно. О ликвидации некоммерческого партнёрства Минюст уведомляет соответствующие органы самостоятельно.
Какие ещё действия нужно будет предпринять, чтобы ликвидировать некоммерческое партнёрство?
На этапе подготовки промежуточного баланса необходимо произвести выплаты по задолженностям в следующей очередности:
- перед физическими лицами, если организация несёт ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
- по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
- расчёты с другими кредиторами.
Зачем составлять промежуточный и ликвидационный балансы?
После публикации в Вестнике через 2 месяца необходимо составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения об имуществе организации, информацию о требованиях кредиторов и результаты их рассмотрения.
После расчётов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, цель которого показать убытки и результаты изменений, произошедших в составе имущества с момента составления промежуточного ликвидационного баланса.
Как и когда сдавать отчётность?
Отчётность сдаётся в стандартном режиме до составления промежуточного баланса. Отчётность вы сдаёте самостоятельно, как обычно.
Передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР нужно будет в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (после регистрации 3-го этапа).
В какой срок должна быть завершена ликвидация некоммерческого партнёрства?
12 месяцев.
Если в указанный срок – 12 месяцев – не удастся завершить ликвидацию, то продление её возможно будет только через суд. По решению суда срок продления может быть не более 6 месяцев. Если и в этот срок не успеть или суд не продлит срок, то все этапы ликвидации нужно будет запускать повторно, но не ранее чем через 6 месяцев после истечения года с момента начала ликвидации.
Вестник зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.
Учредители: Федеральная Налоговая Служба РФ, ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»