Регистрация начала слияния двух ООО в налоговой. Публикация в Федресурсе.
СЛИЯНИЕ ООО ОНЛАЙН
За 19960 руб. под ключ по всей РФ
Без походов в налоговую.
Без нотариуса.
Если в уставе нет ограничений. Если есть, то 1 визит к нотариусу
Всё онлайн.
Предлагаем профессиональную помощь в реорганизации в форме слияния двух ооо с одним учредителем или слияние двух ООО с разными учредителями во всех отделениях ФНС РФ. Полное сопровождение процесса, включает подготовку всех необходимых документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ в электронном виде.
Процедура реорганизации в форме слияния двух ООО
Этапы регистрации в налоговой
1. Этап
+ 1 062 руб.
Пошлина Федресурсу оплачивается отдельно
2. Этап – Публикация в Вестнике
Через 5 рабочих дней после регистрации в налоговой, публикуется сообщение в Вестнике государственной регистрации.
+ ≈ 7 000 руб.
Публикация Вестнику оплачивается отдельно
3. Этап
Через 2 месяца после публикации сообщения в Вестнике, в налоговую подается уведомление о создании нового ООО путём реорганизации.
4. Этап
Через 5 рабочих дней и 30 дней с момента публикации 2-го сообщения в Вестнике – в налоговую подается финальное уведомление о завершении реорганизации и прекращении регистрации реорганизуемых ООО.
Итого вся реорганизация путем слияния ООО
4 месяца
Столько минимально длится слияние ООО по закону.
Что делаем мы
1. Передать сведения
заполнив форму ниже или прислав сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp:
- ИНН ООО, участвующих в слиянии
- Паспорт руководителя всех ООО (скан/фото)
- Паспорта участников всех ООО (скан/фото)
- Уставы обоих ООО
- Желаемое распределение долей в новом ООО после слияния
- Наименование нового ООО после слияния
- ФИО руководителя нового ООО
- Адрес нового ООО
- Виды деятельности нового ООО
Мы подготовим все документы для регистрации слияния ООО в налоговой и документы для нотариуса (если потребуется), а также опубликуем сообщение в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации.
К нотариусу может потребоваться совершить 1 визит участникам для заверения решения, в случае если Уставы какого-либо из ООО не содержит положений о том, что решения участников могут приниматься без нотариуса.
2. Уведомите ПФР о слиянии
Сдать сведения персонифицированного учета в ПФР. Это должен сделать ваш бухгалтер.
Всё!
На всех этапах регистрации вам нужно будет лишь подписывать документы (ручкой и электронной подписью руководителей организаций), которые мы подготовим, и уведомить ПРФ – как это делать, знает ваш бухгалтер.
Всё остальное сделаем мы.
Фиксированная цена слияния ООО
30 000 руб.
Никаких доплат за услуги. Если ФНС вынесет отказ в регистрации, то мы внесем корректировки в документы и осуществим повторную подачу без доплат – независимо от причины отказа.
Документы, которые будут подготовлены и отправлены в налоговую
- Уведомление по форме Р12003
- Уведомление по форме Р12001
- Заявление по форме Р12016
- Договор о слиянии
- Протоколы и/или решения ООО о реорганизации
- Устав новой ООО
или
оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Почему стоит оформлять слияние ООО с нами
Это быстро
Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать реорганизацию в форме слияния уже сегодня.
Это быстро
Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать реорганизацию в форме слияния уже сегодня.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией слияния ООО в налоговой.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией слияния ООО в налоговой.
Ежедневно отправляем документы в налоговую по всей России
Количество успешно реорганизованных ООО за год: 100%.
Ежедневно отправляем документы в налоговую по всей России
Количество успешно реорганизованных ООО за год: 100%.
Цена фиксированная
Отдельно оплачивается публикация в Вестнике около 7 000 рублей. Больше никаких платежей.
Цена фиксированная
Отдельно оплачивается публикация в Вестнике около 7 000 рублей. Больше никаких платежей.
Стоимость слияния ООО – разумна
Мы используем программные решения для автоматизированной подготовки части документов. Это сокращает время работы юристов и позволяет держать цену на услуги реорганизации на адекватном уровне.
Кроме того, мы обеспечиваем электронное взаимодействие с госорганами — это избавляет от лишних расходов на нотариусов и дополнительные госпошлины.
В команде iDoDoc — юристы и IT-специалисты, которые каждый день делают процесс регистрации дешевле, проще, быстрее и надёжнее.
Стоимость присоединения ООО – разумна
Мы используем программные решения для автоматизированной подготовки части документов. Это сокращает время работы юристов и позволяет держать цену на услуги реорганизации на адекватном уровне.
Кроме того, мы обеспечиваем электронное взаимодействие с госорганами — это избавляет от лишних расходов на нотариусов и дополнительные госпошлины.
В команде iDoDoc — юристы и IT-специалисты, которые каждый день делают процесс регистрации дешевле, проще, быстрее и надёжнее.
Вопросы и ответы
Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ
Что включено в стоимость?
В стоимость услуги включена подготовка документов и отправка документов в налоговую на всех этапах слияния ООО. А также документов для нотариуса в случае необходимости нотариального удостоверения решений участников (в зависимости от Устава организаций).
Плюс публикация сообщения в Вестник государственной регистрации и Федресурсу. Оплата Вестнику осуществляется отдельно напрямую, пошлина составляет около 7 000 рублей (зависит от длины наименования организации – посимвольный тариф). Федресурсу фиксированный размер пошлины – 1 062 руб.
С 1 января 2019 года – отменены все госпошлины на регистрационные действия при электронной подаче документов в ФНС.
Во сколько обойдётся вся реорганизация в форме слияния?
Наши услуги подготовки документов и их отправка в налоговую – 19 960 руб.
Пошлины:
- Вестнику за публикацию сообщения в его журнале – около 7 000 руб.
- Федресурсу за публикацияю сообщения – 1 062 руб.
Итого вся реорганизация ООО обойдётся не более 38 000 руб.
Как можно оплатить?
Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.
Если придёт отказ в регистрации? Нужно снова платить?
Нет.
Оплата услуг происходит один раз. Все последующие заявки направляются в налоговую бесплатно.
Срок реорганизации ООО в форме слияния?
Каждый этап регистрации слияния ООО в налоговой занимает 5 рабочих дней. Всего их 3.
После публикации сообщения в Вестнике необходимо сделать паузу на 2 месяца. Этот срок даётся для предоставления информации контрагентам о том, что участвующие в реорганизации Общества прекращается своё существование и образуют новое ООО.
К последнему этапу завершения регистрации реорганизации приступают по истечению 30 дней с момента публикации 2-го сообщения в Вестнике, но не ранее 90 дней с момента принятия решения о реорганизации.
Таким образом весь процесс реорганизации путём слияния ООО занимает 4 месяца.
Изменится ли цена, если в ООО несколько участников?
Нет.
Цена не зависит от количества участников. В ООО может быть какое угодно количество текущих участников. Цена останется прежней.
Изменится ли цена, если в слиянии участвует больше двух ООО?
Базовая цена услуги реорганизации путём слияния – включает слияние 2-х ООО.
Доплата за каждое дополнительное ООО в случае единовременной оплаты: +15 000 руб.
При поэтапной оплате: +4495 руб.
Как я получу документы о слияния ООО?
Документы в ходя регистрации слияния будут приходить на вашу электронную почту на каждом этапе. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой
Какие документы в результате слияния ООО я получу?
- Лист записи в ЕГРЮЛ (Едином Реестре Юридических Лиц) на каждом этапе.
- Устав новой ООО.
- Протокол о создании ООО путём реорганизации
Как получить бумажные версии документов?
Присланные документы о слиянии из налоговой являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы.
Налоговая оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесение регистрационных сведений в реестр.
ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав c 29 апреля 2018 года.
Документы о слияний ООО отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя,
согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Нужно ли уведомлять фонды о слиянии ООО?
Да. Нужно сдать сведения персонифицированного учета в ПФР – http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/for_employers/preds_sved_pers_uchet/
В соответствии с абзацем 2 п. 3 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Общества, участвующие в слиянии, должны представить в ПФР сведения персонифицированного учета.
А также рекомендуется получить справку об отсутствии задолженности в ПФР.
Бухгалтер знает, как это сделать.
Какие ещё действия нужно будет предпринять, чтобы реализовать слияние ООО?
Перед началом слияния ООО необходимо произвести выплаты по задолженностям в следующей очередности:
- перед физическими лицами, если Общество несёт ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
- по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
- расчеты с другими кредиторами.
А также распределить долю общества, если таковая имеется на балансе любого из ООО. (Доля на балансе общества возникает после выхода участника). п.3.1 ст. 53 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Как и когда сдавать отчётность?
Отчётность сдаётся в стандартном режиме за текущий отчетный период до начала слияния ООО. Отчётность Вы сдаёте самостоятельно, как обычно.
Нужен ли передаточный акт?
Нет.
ГК РФ не предусматривают составление передаточного акта при слиянии. Положения ФЗ об ООО не должны противоречить ГК РФ,
в редакции Закона ГК РФ (ред. 05.05.2014 № 99-ФЗ), ст. 58 п. 3-4
(письмо ФНС России от 14.03.2016 N ГД-4-14/4182@, разъяснения на официальном сайте ФНС России, информация ФНС России от 13.02.2017).
Передаточный акт прямо упоминается только при разделении и выделении. При слиянии и присоединении этого требования больше нет.
Нет, при слиянии передаточный акт больше не является обязательным документом ни по ГК РФ, ни по разъяснениям ФНС. Делайте его только для внутреннего учёта – в регистрирующий орган он не подаётся.
Вестник зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.
Учредители: Федеральная Налоговая Служба РФ, ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»