Быстрая и надежная регистрация АНО в Москве, СПБ и других городах – по всей России под ключ
Написать в WhatsApp
2. Встретиться с представителем удостоверяющего центра в любое удобное время
Для удостоверения личности заявителя и получения электронной подписи. Этот шаг не требуется, если у заявителя уже есть электронная подпись.
3. Подписать и отправить подготовленные документы в Минюст
Подготовленные нами документы направить через Госуслуги в Минюст. Мы дадим простую и подробную инструкцию, как это сделать и окажем всю помощь на каждом этапе, если что-то не будет получаться.
4. Всё!
Через 14 рабочих дней вам придёт уведомление из Минюста о постановке на учёт и документы в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа.
Стоимость и цена регистрации АНО
19 990 руб.
+2000 руб. – за электронную подпись. Больше никаких дополнительных расходов.
Документы, которые вы получите после регистрации АНО
Уведомление о постановке на учёт в налоговой
Лист записи в ЕГРЮЛ
Устав АНО
Протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя
Почему стоит регистрировать АНО с нами
Это быстро
Мы готовим и отправляем документы в Минюст за 1 день, поэтому Вы сможете получить зарегистрированное АНО уже через 14 рабочих дней (официальный срок регистрации АНО).
Это быстро
Мы готовим и отправляем документы в Минюст за 1 день, поэтому Вы сможете получить зарегистрированное АНО уже через 14 рабочих дней (официальный срок регистрации АНО).
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения и один раз посетить ближайшее представительство удостоверяющего центра в любое удобное для Вас время.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения и один раз посетить ближайшее представительство удостоверяющего центра в любое удобное для Вас время.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с процедурой регистрации АНО (по какому адресу зарегистрировать, подберём виды деятельности, определим выгодную систему налогообложения, разработаем Устав именно для вашей деятельности).
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с процедурой регистрации АНО (по какому адресу зарегистрировать, подберём виды деятельности, определим выгодную систему налогообложения, разработаем Устав именно для вашей деятельности).
Ежедневно отправляем документы в Минюст и налоговую по всей России
Количество успешных регистраций за текущий год: 100%. Все регистрации доводим до результата, даже если случается отказ. Вносим корректировки и успешно регистрируем без каких-либо доплат.
Ежедневно отправляем документы в Минюст и налоговую по всей России
Количество успешных регистраций за текущий год: 100%. Все регистрации доводим до результата, даже если случается отказ. Вносим корректировки и успешно регистрируем без каких-либо доплат.
100% гарантия успешной регистрации
Никаких доплат в случае отказа в регистрации в Минюст, независимо от причины. Вы платите один раз.
100% гарантия успешной регистрации
Никаких доплат в случае отказа в регистрации в Минюст, независимо от причины. Вы платите один раз.
Откроем счёт в банке бесплатно
Мы не только окажем помощь в регистрации АНО, но также совершенно бесплатно передадим заявку на открытие расчётного счёта в Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк и Точка Банк.
Откроем счёт в банке бесплатно
Мы не только окажем помощь в регистрации АНО, но также совершенно бесплатно передадим заявку на открытие расчётного счёта в Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк и Точка Банк.
Вопросы и ответы
Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ
Что включено в стоимость регистрации АНО?
Стоимость регистрации АНО под ключ составляет 19 990 руб. Это окончательная цена без доплат.
Электронная подпись: 2 000 руб. (Не требуется, если у заявителя она уже есть). Электронная подпись оплачивается отдельно напрямую удостоверяющему центру.
В стоимость услуги включена подготовка всех необходимых документов, включая Устав, и их отправка в налоговую.
С 1 января 2019 года – отменены все госпошлины на регистрационные действия при электронной подаче документов в ФНС.
В случае отказа в регистрации никаких доплат не потребуется. Независимо от причины отказа. Повторная подготовка документов и отправка в Минюст осуществляется без доплат.
Стоимость услуги регистрации АНО 19 990 руб. – окончательная.
Как можно оплатить?
Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.
Если придёт отказ в регистрации АНО? Нужно снова платить?
Нет.
Оплата услуг происходит один раз. Все последующие заявки направляются в Минюст бесплатно.
Госпошлина при электронной подаче — 0 руб.
Почему лучше подавать документы на регистрацию АНО в электронном виде?
Регистрация АНО в Минюсте в электронном виде значительно снижает расходы.
Способы подачи документов:
- Электронно через Госуслуги
- Расходы: 2000 руб.
- Визиты: 1 визит в удостоверяющий центр.
- В случае отказа: нет дополнительных расходов и визитов.
- Лично в бумажном виде
- Расходы: 4000 руб. (госпошлина).
- Визиты: минимум 1 в Минюст.
- В случае отказа: повторные расходы и визит в Минюст.
- По доверенности в бумажном виде
- Расходы: от 8000 руб. (4000 руб. госпошлина, 2000 руб. доверенность, 2000 руб. заверение нотариусом).
- Визиты: минимум 2 (к нотариусу и в Минюст).
- В случае отказа: повторные расходы и визиты к нотариусу и в Минюст.
- Почтой России в бумажном виде
- Расходы: от 6300 руб. (4000 руб. госпошлина, 2000 руб. заверение нотариусом, 300 руб. почта).
- Визиты: минимум 2 (к нотариусу и на почту).
- В случае отказа: повторные расходы и визиты, увеличивается срок регистрации.
Преимущества электронной подачи:
- При отказе можно повторно подать документы без дополнительных расходов на госпошлину и нотариуса.
- Стоимость электронной подписи 2000 руб. против 4000 руб. госпошлины.
- Требуется всего один визит в удостоверяющий центр; повторные визиты не нужны.
- Электронная подпись пригодится для дальнейшего онлайн-взаимодействия с госорганами.
Рекомендуем использовать электронную подачу.
Можно ли зарегистрировать АНО в Москве под ключ?
Да, мы оказываем услуги по регистрации АНО в Москве под ключ, а также в других регионах России.
В каких городах я могу получить помощь в регистрации АНО?
Мы оказываем услуги регистрации АНО под ключ по всем городам России.
Сколько времени занимает регистрация АНО?
Регистрация АНО в Минюсте и налоговой по закону занимает 14 рабочих дней.
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня.
Сколько учредителей может быть в АНО?
В АНО (Автономной некоммерческой организации) может быть 1 учредитель или несколько учредителей. Допускается регистрация АНО с одним учредителем, он же руководитель.
Как я получу документы о регистрации АНО?
Документы о регистрации АНО придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой
Как получить бумажные версии документов?
Присланные документы о регистрации АНО являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы.
ФНС отменила выдачу бумажных документов в обязательном порядке, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав c 29 апреля 2018 года.
Документы о регистрации АНО отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя,
согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Как происходит постановка на учёт в фондах при регистрации АНО?
После регистрации НКО постановка на учёт в фондах происходит автоматически. Никакие органы дополнительно уведомлять не требуется. Налоговая сама передает все данные в фонды.
1. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР):
Автоматическая регистрация: информация автоматически передается в ПФР после регистрации в налоговом органе.
Организация получает уведомление о постановке на учет в ПФР с регистрационным номером по почте. Также регистрационный номер страхователя и наименование территориального органа появятся в выписке ЕГРЮЛ через несколько дней после регистрации.
Вот как это выглядит:
2. Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС):
Автоматическая регистрация: данные передаются в ФСС автоматически после регистрации.
НКО получает уведомление о регистрации в ФСС по почте. Можно также связаться с отделением ФСС для уточнения регистрационного номера.
3. Федеральная служба государственной статистики (Росстат):
Коды статистики можно получить на официальном сайте Росстата, указав ИНН организации.
Если у вас возникнут трудности с получением регистрационных номеров, обратитесь к вашему бухгалтеру; он сможет уточнить коды, если письма из фондов не придут.
Достаточно ли одного расчётного счёта для АНО?
В целом, да.
Однако, рекомендуется иметь хотя бы 2 расчётных счёта. Это выгодней и безопасней на случай блокировок от налоговой.
Кроме того большинство банков сейчас не берут комиссию за ведение счёта. Т.е. если Вы не будете пользоваться счётом, платить за него не нужно.
Нужна ли АНО печать?
Печать для коммерческий организаций не обязательна. Однако, такого указания нет для НКО.
На основании статьи 3 закона об НКО — 4. Некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке.
Поэтому печать лучше изготовить. Это можно сделать в любой типографии после регистрации.
Партнёры iDoDoc
Автономные некоммерческие организации, которые были зарегистрированы с помощью сервиса iDoDoc
Это лишь часть АНО, зарегистрированных с iDoDoc.
Будем рады помочь зарегистрировать Вашу автономную некоммерческую организацию.