Вот уже несколько дней, начиная с 20 октября, наблюдаются технические проблемы в работе различных сервисов налоговой службы, а именно:
- Не работают сервисы государственной регистрации ИП и юридических лиц
- Невозможно подать заявление на получение Патента ИП
- Невозможно сформировать счет или чек самозанятому в приложении Мой Налог
- Не удается сформировать квитанции на оплату взносов ИП
Пользователи получают сообщения об ошибке получения данных.
К сожалению, налоговая служба не дает официальных разъяснений. Ответы технической службы говорят о проведении плановых технических работ без указания сроков их решения.
Ожидаем официального ответа о сроках устранения технических проблем с работой сервисов (сайта) налоговой.
Пользователи получают сообщения об ошибке получения данных.
К сожалению, налоговая служба не дает официальных разъяснений. Ответы технической службы говорят о проведении плановых технических работ без указания сроков их решения.
Ожидаем официального ответа о сроках устранения технических проблем с работой сервисов (сайта) налоговой.
А пока подать документы в налоговую можно с помощью сервиса iDoDoc.
Обсудить проблему и сообщить о дополнительных ошибках, которые возникают в сервисах ФНС можно в Телеграм-канале – idodoc_chanel