Вот уже несколько дней, начиная с 20 октября, наблюдаются технические проблемы в работе различных сервисов налоговой службы, а именно:

  • Не работают сервисы государственной регистрации ИП и юридических лиц
  • Невозможно подать заявление на получение Патента ИП
  • Невозможно сформировать счет или чек самозанятому в приложении Мой Налог
  • Не удается сформировать квитанции на оплату взносов ИП

Пользователи получают сообщения об ошибке получения данных.

К сожалению, налоговая служба не дает официальных разъяснений. Ответы технической службы говорят о проведении плановых технических работ без указания сроков их решения.

Ожидаем официального ответа о сроках устранения технических проблем с работой сервисов (сайта) налоговой.

Пользователи получают сообщения об ошибке получения данных.

К сожалению, налоговая служба не дает официальных разъяснений. Ответы технической службы говорят о проведении плановых технических работ без указания сроков их решения.

Ожидаем официального ответа о сроках устранения технических проблем с работой сервисов (сайта) налоговой.

А пока подать документы в налоговую можно с помощью сервиса iDoDoc.

Обсудить проблему и сообщить о дополнительных ошибках, которые возникают в сервисах ФНС можно в Телеграм-канале –  idodoc_chanel