Помощь в выборе оптимальной формы адвокатского образования, соответствующей вашим целям и задачам (коллегия адвокатов или адвокатское бюро). Консультация на всех этапах регистрации.
Проверка адреса организации на соответствие требованиям ФИАС.
Предоставляем квалифицированную помощь в регистрации коллегии адвокатов во всех отделениях Минюста РФ. Полное сопровождение процесса, включая подготовку всех необходимых документов и содействие в подаче заявления Р11001 через Госуслуги в электронном виде.
Регистрация коллегии адвокатов под ключ
Что включает услуга регистрации коллегии адвокатов стоимостью 19 990 руб.:
1. Консультация под ключ в ходе всей регистрации
2. Подготовка всех учредительных документов
– Разработка устава коллегии адвокатов с учетом требований законодательства (Согласование Устава и корректировка при необходимости в соотвествии с вашими пожеланиями).
– Составление протокола о создании адвокатского образования.
– Заполнение заявления Р11001 для регистрации в Минюсте.
3. Подготовка и подача документов в Минюст онлайн
Формирование полного комплекта документов и содействие в его подаче в Минюст в электронном виде.
4. Выпуск электронной подписи для подачи документов онлайн
Стоимость электронной подписи: 2 000 руб. Оформление ЭП в удостоверяющем центре и помощь с ее настройкой.
(Этот шаг не требуется, если у заявителя уже есть электронная подпись).
5. Получение документов о регистрации и открытие расчётного счета в банке
Готовые документы после успешной регистрации, подтверждающие создание коллегии адвокатов,
будут отправлены из Минюста на вашу электронную почту и Госуслуги.
Назначим встречу с выездным менеджером выбранного банка для открытия счета (в регионах, где это доступно).
Почему стоит выбрать электронную регистрацию коллегии адвокатов с iDoDoc
Прозрачная стоимость
Стоимость регистрации коллегии адвокатов под ключ –
19 990 руб. фиксирована.При электронной подаче госпошлина за регистрацию отсутствует.
Единственная возможная доплата – 2 000 руб. за выпуск электронной подписи в удостоверяющем центре, если у заявителя ее нет.
Удобство
Не требуется личное посещение государственных органов или отправка документов по почте.
Гарантия результата
Оплата производится один раз! В случае отказа в регистрации Минюстом, наши специалисты бесплатно доработают документы для повторной подачи, без дополнительных расходов – независимо от причины отказа.
Стоимость регистрации коллегии адвокатов
19 990 руб.
+2000 руб. – за электронную подпись. Больше никаких дополнительных расходов.
Написать в WhatsApp
2. Встретиться с представителем удостоверяющего центра в удобное время
Для подтверждения личности заявителя и получения электронной подписи.
3. Подписать и отправить подготовленные документы в Минюст
Подготовленные нами документы необходимо направить через Госуслуги в Минюст. Мы предоставим простую и подробную инструкцию, как это сделать, и окажем поддержку на каждом этапе.
4. Всё готово!
Через 14 рабочих дней вы получите уведомление из Минюста о регистрации и документы в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью регистрирующего органа.
Документы, которые вы получите после регистрации коллегии адвокатов
Свидетельство о постановке на учет в налоговой
Лист записи в ЕГРЮЛ
Устав коллегии адвокатов
Протокол собрания учредителей
Или оставляйте заявку по телефону:
+7 (977) 155-87-67
Мы регистрируем коллегии адвокатов во всех регионах РФ.
или
оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Почему стоит регистрировать коллегию адвокатов с нами
Это быстро
Подготавливаем все необходимые документы в Минюст за 1-2 дня, поэтому вы сможете получить зарегистрированную коллегию адвокатов менее чем через месяц (официальный срок регистрации: 13 рабочих дней).
Это быстро
Подготавливаем все необходимые документы в Минюст за 1-2 дня, поэтому вы сможете получить зарегистрированную коллегию адвокатов менее чем через месяц (официальный срок регистрации: 13 рабочих дней).
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы оказываем удалённо. Вам нужно лишь предоставить необходимые сведения и один раз посетить ближайшее представительство удостоверяющего центра в удобное для вас время (если у будущего руководителя коллегии есть электронная подпись, то ничего посещать не требуется).
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы оказываем удалённо. Вам нужно лишь предоставить необходимые сведения и один раз посетить ближайшее представительство удостоверяющего центра в удобное для вас время (если у будущего руководителя коллегии есть электронная подпись, то ничего посещать не требуется).
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией коллегии адвокатов в Минюсте.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией коллегии адвокатов в Минюсте.
Ежедневно отправляем документы в Минюст по всей России
Количество успешных регистраций за текущий год: 100%. Все регистрации доводим до результата, даже если случаются отказы. Вносим корректировки и успешно регистрируем без дополнительных затрат.
Ежедневно отправляем документы в Минюст по всей России
Количество успешных регистраций за текущий год: 100%. Все регистрации доводим до результата, даже если случаются отказы. Вносим корректировки и успешно регистрируем без дополнительных затрат.
100% гарантия успешной регистрации
Никаких доплат в случае отказа в регистрации, независимо от причины. Вы платите один раз.
100% гарантия успешной регистрации
Никаких доплат в случае отказа в регистрации, независимо от причины. Вы платите один раз.
Откроем счёт в банке бесплатно
Мы не только зарегистрируем коллегию адвокатов онлайн, но также бесплатно поможем открыть расчётный счёт в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-банке или Точка Банке.
Откроем счёт в банке бесплатно
Мы не только зарегистрируем коллегию адвокатов онлайн, но также бесплатно поможем открыть расчётный счёт в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-банке или Точка Банке.
Вопросы и ответы
Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ
Какие расходы на регистрацию коллегии адвокатов?
Услуги сервиса: 19 990 руб. Подготовка всех необходимых документов, включая устав, и отправка в Минюст.
Электронная подпись: 2 000 руб. (Не требуется, если у заявителя она уже есть). Электронная подпись оплачивается отдельно напрямую удостоверяющему центру.
С 1 января 2019 года отменены все госпошлины на регистрационные действия при электронной подаче документов в ФНС.
В случае отказа в регистрации никаких доплат не потребуется, независимо от причины. Повторная подготовка документов и отправка в Минюст осуществляется без доплат.
Стоимость услуги регистрации коллегии адвокатов 19 990 руб. – окончательная.
Как можно оплатить?
Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт или кассовый чек) будут предоставлены.
Сколько времени занимает регистрация коллегии адвокатов?
Регистрация в Минюсте по закону занимает 13 рабочих дней.
В чём преимущество электронной подачи документов в Минюст?
Электронная регистрация позволяет существенно снизить расходы и ускорить процесс.
Существует 4 способа подачи документов в Минюст:
Способ подачи | Расходы | Визиты | Повторные расходы и визиты в случае отказа |
---|---|---|---|
1. Электронно через Госуслуги | 2000 ₽ | 1 визит в удостоверяющий центр | Нет |
2. Лично в бумажном виде | 4000 ₽ (госпошлина) | Минимум 1 в Минюст | Да |
3. По доверенности в бумажном виде | От 8000 ₽ (4000 ₽ госпошлина, 2000 ₽ доверенность и 2000 ₽ заверение нотариусом) | Минимум 2 (к нотариусу и в Минюст) | Да |
4. Почтой России в бумажном виде | От 6300 ₽ (4000 ₽ госпошлина, 2000 ₽ заверение нотариусом, 300 ₽ почта) | Минимум 2 (к нотариусу и на почту) | Да, увеличивается срок регистрации |
В случае отказа в регистрации при электронной подаче можно внести корректировки и подать повторно без дополнительных расходов на госпошлину и услуги нотариуса. Поэтому мы рекомендуем именно электронную подачу.
При любом способе подачи потребуется посетить либо удостоверяющий центр, либо отделение Минюста или нотариуса, то есть в любом случае предполагается совершить минимум один визит.
Однако в случае с электронной подписью – это нужно будет сделать всего один раз (один визит в офис удостоверяющего центра). В случае отказа в регистрации для повторных подач посещать что-либо больше не придётся.
Кроме того, по итогу у заявителя будет своя электронная подпись, с которой он сможет в дальнейшем взаимодейстовать с госоорганами или контрагентами.
Как я получу документы о регистрации коллегии адвокатов?
Документы о регистрации придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны квалифицированной электронной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой
Если придёт отказ в регистрации коллегии адвокатов? Нужно снова платить?
Нет.
Оплата услуг производится один раз. Все последующие заявки направляются в Минюст бесплатно.
Госпошлина при электронной подаче – 0 руб.
Если у меня будут замечания по документам, корректировка не потребует доплат?
Никаких доплат. Все под ключ.
Мы готовим документы и согласуем их с Вами перед отправкой в Минюст. Если у Вас будут замечания или пожелания, они все будут учтены без каких либо доплат.
Все доработки включены в указанную стоимость услуги регистрации.
Какие документы об открытии коллегии адвокатов я получу?
- Свидетельство о регистрации
- Лист записи ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц)
- Устав коллегии адвокатов
Также сервисом будет подготовлено Уведомление о переходе на УСН при необходимости и отправлено в Минюст. Однако обязательно следует проверить после регистрации, получила ли местная налоговая уведомление о переходе на УСН. Если нет, вы сможете подать подготовленное нами уведомление непосредственно в свою территориальную налоговую в течение 30 дней с момента регистрации.
Как получить бумажные версии документов?
Присланные документы о регистрации являются оригиналами – это законные электронные документы.
ФНС отменила выдачу бумажных документов в обязательном порядке, таких как лист записи в ЕГРЮЛ и устав, с 29 апреля 2018 года.
Документы отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Как происходит постановка на учёт в фондах после регистрации?
После регистрации постановка на учёт в фондах происходит автоматически. Никакие органы дополнительно уведомлять не требуется; налоговая сама передает все данные в фонды.
Партнёры iDoDoc
В Российской Федерации можно зарегистрировать следующие виды некоммерческих организаций (НКО)
Некоммерческие организации, которые были зарегистрированы с помощью сервиса iDoDoc
Это лишь часть организаций, зарегистрированных с iDoDoc.
Будем рады помочь зарегистрировать вашу коллегию адвокатов.