Регистрация начала ликвидации ассоциации в Минюсте.
Публикация в Федресурсе.
Как происходит ликвидация ассоциации
Этапы ликвидации в Минюсте
1. Этап
2. Этап – Публикация в Вестнике
Через 10 рабочих дней после регистрации в ЕГРЮЛ, публикуется сообщение в Вестнике государственной регистрации.
3. Этап
Через 2 месяца после публикации сообщения в Вестнике, регистрируется промежуточный ликвидационный баланс.
4. Этап
Через 10 рабочих дней – заключительная регистрация ликвидационного баланса и завершение процедуры ликвидации ассоциации.
Итого вся ликвидация ассоциации занимает
4 месяца
Это минимальный срок ликвидации ассоциации по закону.
Что делаем мы
1. Передать сведения
Заполните форму ниже или пришлите сведения на почту mail@idodoc.ru или в WhatsApp:
- ИНН ассоциации
- Паспорт ликвидатора – основной разворот и прописка (скан/фото)
- Устав ассоциации
Мы подготовим документы для ликвидации ассоциации в Минюсте, а также опубликуем сообщения в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации.
2. Подготовить промежуточный баланс
После регистрации начала процедуры ликвидации и публикации сообщения в Вестнике через 2 месяца, нужно подготовить и прислать нам промежуточный ликвидационный баланс. Баланс готовит ваш бухгалтер.
3. Подготовить ликвидационный баланс
После регистрации промежуточного баланса (занимает 10 рабочих дней), нужно подготовить ликвидационный баланс. Его также готовит бухгалтер.
Все остальное сделаем мы.
Готово!
На всех этапах ликвидации вам нужно будет лишь предоставить 2 бухгалтерских баланса – ваш бухгалтер знает, как их делать.
А также рассчитаться с сотрудниками и погасить все задолженности по налогам и сборам.
Оплатить ликвидацию можно частями – поэтапно
1. Этап
Регистрация начала ликвидации ассоциации в Минюсте.
Публикация в Федресурсе.
4 990 руб.
+ 902 руб.
Федресурсу
2. Этап
Через 10 рабочих дней публикуется сообщение в Вестнике.
4 990 руб.
+ ≈ 3 000 руб.
Вестнику
3. Этап
Через 2 месяца после публикации в Вестнике, регистрация промежуточного баланса в Минюсте.
4 990 руб.
4. Этап
Через 10 рабочих дней заключительный этап регистрации ликвидационного баланса в Минюсте.
4 990 руб.
При единовременной оплате
скидка 10%
Стоимость услуг сервиса при полной оплате составит 18 000 руб. вместо 19 960 руб. при поэтапной оплате.
Документы, которые будут подготовлены и отправлены в Минюст
- Уведомление о ликвидации по форме Р15016
- Регистрация промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15016
- Регистрация ликвидационного баланса по форме Р15016
- Протокол или решение о ликвидации ассоциации
- Протокол или решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса
- Протокол или решение об утверждении ликвидационного баланса
Или оставляйте заявку по телефону:
+7 (977) 155-87-67
Мы ликвидируем ассоциации во всех регионах РФ.
Почему стоит ликвидировать ассоциацию с нами
Это быстро
Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать ликвидацию ассоциации уже сегодня.
Это быстро
Мы готовим все необходимые документы в день обращения, поэтому Вы сможете начать ликвидацию ассоциации уже сегодня.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.
Не нужно никуда ехать
Всю услугу мы окажем удалённо. Вам лишь нужно прислать нам сведения.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией ликвидации ассоциации.
Ответим на все вопросы
Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией ликвидации ассоциации.
Ежедневно отправляем документы по снятию с учета в Минюсте по всей России
Количество успешно ликвидированных НКО за год: 100%.
Ежедневно отправляем документы по снятию с учета в Минюсте по всей России
Количество успешно ликвидированных НКО за год: 100%.
Цена фиксированная
Отдельно оплачивается публикация в Вестнике около 3000 руб. и Федресурсу 902 руб. Больше никаких платежей.
Цена фиксированная
Отдельно оплачивается публикация в Вестнике около 3000 руб. и Федресурсу 902 руб. Больше никаких платежей.
Вопросы и ответы
Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ
Что включено в стоимость?
В стоимость услуги включена подготовка документов и их отправка в Минюст на всех этапах ликвидации ассоциации.
А также публикация сообщения в Федресурсе и Вестнике государственной регистрации. Оплата Вестнику осуществляется отдельно, составляет около 3000 рублей. Госпошлина – 902 руб.
Во сколько обойдётся вся ликвидация ассоциации?
Наши услуги подготовки документов и их отправка в Минюст – 18 000 руб.
Вестнику за публикацию сообщения в его журнале – около 3000 руб.
Федресурсу за публикацию сообщения – 902 руб.
Итого все расходы на ликвидацию ассоциации составят не более 22 000 руб.
С вашей стороны нужно будет также предоставить 2 бухгалтерских баланса. Как правило, это всё включено в стоимость имеющегося бухгалтерского обслуживания. Если бухгалтера у вас нет, мы можем порекомендовать того, кто оценит и подготовит требуемые балансы.
Как можно оплатить?
Возможна оплата с расчётного счёта организации, либо по банковской карте онлайн. Все необходимые закрывающие документы (акт и кассовый чек) будут предоставлены.
Если придёт отказ в регистрации? Нужно снова платить?
Нет.
Оплата услуг происходит один раз. Все последующие заявки направляются в Минюст бесплатно.
Сколько времени занимает ликвидация ассоциации в Минюсте?
Каждый этап регистрации ликвидации в Минюсте занимает 10 рабочих дней.
После публикации сообщения в Вестнике необходимо выждать 2 месяца. Этот срок даётся для предоставления информации кредиторам о том, что данная ассоциация прекращает своё существование.
Таким образом, весь процесс ликвидации ассоциации занимает около 4 месяцев: 30 рабочих дней в Минюсте и 2 месяца после публикации в Вестнике.
Как я получу документы о ликвидации ассоциации?
Документы о ликвидации придут на вашу электронную почту. Эти документы являются официальными, подписаны усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа. Получение бумажной версии документов не требуется.
Подробнее об отмене бумажной версии документов при электронной регистрации в налоговой и Минюсте.
Из Минюста перед отправкой документов по каждому этапу регистрации могут позвонить и уточнить, как лучше отправить документы. Вы можете попросить прислать бумажную версию или электронную. Рекомендуем получать именно электронную версию, так как это надёжнее – документы не потеряются.
Какие документы о ликвидации ассоциации я получу?
- Лист записи в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц)
Как получить бумажные версии документов?
Присланные документы о ликвидации из Минюста являются оригиналами (это не копии) – это законные электронные документы.
Минюст оставляет за собой право не направлять бумажные версии документов, так как направляет регистрационные документы в электронном виде, которые являются официальными и уже свидетельствуют о внесении регистрационных сведений в реестр.
ФНС отменила выдачу бумажных документов, таких как лист записи в ЕГРЮЛ, устав, с 29 апреля 2018 года.
Документы о ликвидации ассоциации отправляются в электронном виде на электронную почту заявителя, согласно изменениям от 29 апреля 2018 года в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Федеральный закон от 30 октября 2017 г. № 312-ФЗ).
Нужно ли уведомлять фонды о ликвидации ассоциации?
Нет. Фонды уведомлять не нужно. О ликвидации ассоциации Минюст уведомляет соответствующие органы самостоятельно.
Какие ещё действия нужно будет предпринять, чтобы ликвидировать ассоциацию?
На этапе подготовки промежуточного баланса необходимо произвести выплаты по задолженностям в следующей очередности:
- перед физическими лицами, если ассоциация несёт ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
- по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
- расчёты с другими кредиторами.
Зачем составлять промежуточный и ликвидационный балансы?
После публикации в Вестнике через 2 месяца необходимо составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения об имуществе ассоциации, информацию о требованиях кредиторов и результаты их рассмотрения.
После расчётов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, цель которого показать убытки и результаты изменений, произошедших в составе имущества с момента составления промежуточного ликвидационного баланса.
Как и когда сдавать отчётность?
Отчётность сдаётся в стандартном режиме до составления промежуточного баланса. Отчётность вы сдаёте самостоятельно, как обычно.
Передать сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М в территориальный орган ПФР нужно будет в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (после регистрации 3-го этапа).
Распределение имущества в ходе ликвидации
Оставшееся после расчетов с кредиторами имущество в ходе ликвидации распределяется в соответствии с уставом и законодательством. Как правило, в некоммерческих организациях имущество часто передается на благотворительные цели или другим НКО.
Обратите внимание, что оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ассоциации не может быть распределено между членами ассоциации.Оставшееся имущество должно быть передано на цели, указанные в уставе ассоциации, или другой некоммерческой организации, имеющей аналогичные цели.
Если у ассоциации есть неиспользованные целевые средства или гранты, их необходимо вернуть грантодателям или использовать в соответствии с их назначением.
Ликвидатор или ликвидационная комиссия?
При ликвидации ассоциации вы можете выбрать между назначением ликвидатора или ликвидационной комиссии, в зависимости от положений Устава ассоциации.
Если у вас небольшая ассоциация с простыми финансовыми и имущественными вопросами, назначение единоличного ликвидатора может быть более целесообразным.
Если ассоциация крупная, с разнообразными активами и обязательствами, ликвидационная комиссия позволит распределить обязанности и эффективно управлять процессом.
Ликвидационная комиссия состоит из нескольких членов, которые совместно выполняют функции по ликвидации. Это могут быть члены ассоциации, как правило, или любые иные третьи лица. Минимальное число 3 члена ликвидационной комиссии. Председатель ликвидационной комиссии рекомендуется выбирать руководителя ассоциации.
Каждый член может отвечать за определенные аспекты ликвидации (бухгалтерия, юридические вопросы, управление имуществом и т.д.).
В некоторых случаях устав может предписывать назначение только ликвидационной комиссии или устанавливать порядок ее формирования. Мы сообщим, каким именно образом сможет ликвидироваться ваша ассоциации с ликвидатором или ликвидационной комиссией.
В какой срок должна быть завершена ликвидация ассоциации?
12 месяцев.
Если в указанный срок – 12 месяцев – не удастся завершить ликвидацию, то продление её возможно будет только через суд. По решению суда срок продления может быть не более 6 месяцев. Если и в этот срок не успеть или суд не продлит срок, то все этапы ликвидации нужно будет запускать повторно, но не ранее чем через 6 месяцев после истечения года с момента начала ликвидации.
Вестник зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.
Учредители: Федеральная Налоговая Служба РФ, ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»